РУСИЧ
Серия имиджевых видео для бренда спортивной одежды в советской стилистике.
Клиент

«Русич» — один из лидеров рынка по производству и продаже одежды в собственном ценовом сегменте. Работают на территории России и стран СНГ. Имеют собственное производство в Омске, т.е. не являются ритейлерами, и вся их продукция уникальна.


Задача

Cоздать серию промо-роликов и фотографий для дальнейшего использования в контенте и таргетированной рекламе во ВКонтакте и Instagram.
Сроки

Задачу предстояло выполнить в кратчайшие сроки, поскольку к концу сентября погода начала ухудшаться, а одним из условий производства роликов была съемка на улице и природе.

В каждом из роликов было необходимо сделать упор на разные сегменты целевой аудитории, а также действовать по техническому заданию, подготовленному командой SMM-агентства STEREO.

Запрос поступил 26 сентября, а 31-го мы уже приступили к съемкам, поймав идеальный день с хорошими погодными условиями.
Стадия препродакшна, разработки концепций и подготовки

Вскоре после обращения команда совместно с контент-группой STEREO приступила к разработке ряда концепций и общей стилистики роликов.

Почти сразу мы пришли к общему видению: съемка должна отражать непосредственную и основную идею продукта, а именно спортивную моду постсоветского пространства и патриотичность через призму современных тенденций создания контента.

При этом хотелось опираться на фото- и видеоархивы 20-го века, для создания более атмосферных образов были пересмотрены сотни фотографий и роликов, отобраны референсы.
Мы разработали три основные концепции:
1
Тренировка трейсера (паркур)
2
Тренировка чемпионки по кикбоксингу
3
Общий лукбук (демонстрация костюмов)
Поиск локации и актеров
Далее мы приступили к поиску подходящих локаций и моделей. Местом съемки был выбран санаторий «Коммунальник» и прилегающая к нему территория — это весьма хорошо сохранившийся уголок советской атмосферы с необходимым для нашей концепции колоритом: помещениями и природой.

После нам удалось оперативно найти людей, которые согласились поучаствовать в проекте в качестве моделей. Достаточно было рассказать идею!
Съемочный день

Для грамотной организации съемочного процесса и коммуникации между фото и видеоотделом, было решено «разделить» локации и действующих лиц. Это позволило существенно сократить затраченное на съемку время, а также создать более уникальный контент в пределах одной съемочной локации.

Что касается дополнительного оборудования: было решено пользоваться только камерами, парой объективов, системой стабилизации и естественным светом. Так сказать, по канонам советских времен.

Постпродакшн, монтаж и обработка

Более 80% видео было снято по сценарию и раскадровкам, подготовленным еще на этапе препродакшна, что значительно упростило задачу монтажеру и вновь сэкономило нам время: не приходилось «склеивать» работы из того, что удалось отснять. Как говорилось выше, мы хотели сделать некий симбиоз эстетики советского времени и спорта с современными тенденциями в фото/видеоконтенте, поэтому классический видеоряд был «разбавлен» кадрами с VHS-стилизацией, а один из роликов имел соотношение сторон 4:3 — стандарт 20-го века.
РУСИЧ / Презентация коллекции
РУСИЧ / Промо
При цветокоррекции мы также придерживались оговоренной концепции, избегая ярких и вызывающих решений. Сложность этапа покраски заключалась в том, что сохранение натурального цвета костюмов было главным и обязательным условием, поэтому колористом была проделана довольно емкая работа.

При обработке и ретуши фотографий задачи стояли абсолютно такие же. Наш фотограф отдал предпочтение так называемым «пленочным цветам» и умеренному тонированию. Для большей стилизации мы проработали и добавили текстуру потертостей, придав тем самым фотографиям схожесть с отсканированными фотокарточками.
Результат
Закрыты задачи заказчика
Все задачи, позиции брифа и техническое задание были соблюдены и полностью отражены в фото и видео. Заказчик получил фотографии, закрывающие месячный контент-план и видеоролики, готовые для дальнейшего продвижения и посева
Привлечена новая аудитория
При продвижении фото и видео командой STEREO в социальных сетях заказчика была привлечена новая аудитория и лиды. Затраты на создание контента для заказчика окупились.
Заказчик остался доволен
Доволен заказчик, довольны ребята из STEREO, довольные Мы — команда Sputnik Films.
Хотите такие же результаты?
Просто свяжитесь с нами!
+7 (993) 358 89 68
hello@sputnikfilms.ru
Москва
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda