ЦКБ:
серия ТВ-роликов
Как продакшн может создавать рекламные стратегии
Клиент

Центральная клиническая больница - региональная сеть клиник, работающих по более чем 40 направлениям медицины.


Задача

Повысить узнаваемость клиники, прорекламировать услуги, закрыть ряд возражений ЦА.


Формат

Серия из трех коротких роликов для ТВ и социальных сетей с возможностью запуска рекламы в радио эфир.
Решение

Создать серию 15-ти секундных роликов, в которой представители основных сегментов ЦА озвучивают собственные возражения и желаний в формате опроса, после чего закадровый голос дает оффер, полностью эти возражения закрывающий.
Плюсы такого формата:
1
Комплексный подход
2
Невысокая стоимость производства
3
Возможность использовать ролики в таргетированной рекламе под каждую из ЦА
Стадия препродакшна, разработки концепций и подготовки

В рамках концепции мы не ограничились просто роликами, а продумали целую рекламную компанию: предполагалось размещение аудиорекламы и баннеров. Центральным лейтмотивом стал слоган «Быть здоровым просто».

Данный посыл мы отражали в каждом из роликов, давая понять, что многие сложности и опасения, которые люди привыкли рисовать в голове перед посещением клиники - напрасны.
Изучили посадочные страницы и социальные сети клиента
и нашли ряд недостатков в оформлении, которые также взялись устранить:
Сделали общий снимок врачей клиники для размещения на главной странице сайта
Сделали несколько отдельных фотографий врачей, у которых не было оформленных страниц
Сделали серию фотографий с каждым из героев роликов для дальнейшего использования в контенте и баннерной рекламе
Собрали фокус-группу, провели опросы опросы, собирали обратную связь.
Особенности сценария
Каждая из фраз героев - самый частый ответ, дававшийся представителями ЦА.

Образы героев подготавливались, исходя из портретов людей, представляющих ЦА.

В пэкшоте мы показали героев уже внутри клиники, показав тем самым, что они уже пользуются услугами.

Каждое слово было тщательно продумано для строгого соответствия хронометражу. Еще до съемок мы знали, в какое время должна укладываться фраза каждого из героев.

С каждым из героев записали еще и рекламу отдельных видов услуг, выбрав для каждого из них по три самых популярных.

Проведение съёмки
Один съёмочный день
Три различных локации
Оптимальный состав съёмочной группы
Выверенный тайминг
для оптимизации съемки
Результаты
Клиент получил материалы для рекламы на ТВ, радио и в социальных сетях
Увеличелось количество звонков и записей на приемы
Заказчик остался доволен
Хотите такие же результаты?
Просто свяжитесь с нами!
+7 (993) 358 89 68
hello@sputnikfilms.ru
Москва
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda